JetBrand

креативно-брендинговое агентство "JetBrand"

Previous Entry Share Next Entry
Ребрендинг Антей-сервис
JetBrand
jetbrand
Наша команда закончила ребрендинг лидера рынка: группы компаний "Антрей-сервис".


Компания «Антей Сервис» основана в октябре 2003 года.

На сегодняшний день «Антей Сервис» – это динамично развивающееся предприятие, специализирующееся на оказании услуг населению:

• доставка пиццы из лучших пиццерий Краснодара (таких как "Жар-Пицца", "Спорт-Пицца", "Луна-Пицца", Grazie pizza) и пр.;

• доставка готовых блюд из более чем 30 лучших ресторанов и кафе Краснодара;

• собственное производство и доставка японской кухни и пиццы (Sushi Toria);

• доставка кулинарной продукции;

• доставка продуктов питания, напитков из супермаркетов;

• доставка "живого" пива;

• доставка лекарственных препаратов (аптечная сеть "Моя Аптека");

• доставка цветов и подарков.

Была проведена комплексная работа: анализ рынка и конкурентов, проведено репозиционирование, выделены сильные стороны, разработан фирменный стиль и слоган.
За основу концепции был взят стикер («Это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем. Стикер предназначен для наклеивания на различные поверхности, будь то дерево, металл, стекло» Википедия). Этот предмет нашей современной жизни является практически идеальной визуализацией мобильности, универсальности, гибкости и доступности. Компания собирает в себе вышеперечисленные качества.


Пиктограмма логотипа Антей-сервис выполнена в виде пакета (мы показываем универсальность доставки, но в то же время акцентируем, что мы не относимся к грузоперевозкам), который движется с большой скоростью (мобильность и скорость доставки). Основной цвет остается оранжевым, только он приобрел более сочный оттенок. Голубо-серый цвет «сервиса» подчеркивает солидность компании и является, своего рода, противовесом яркому и вызывающему оранжевому.
Шрифт четкий, «взбитый», хорошо читаемый.

Слоган: Мы любим ваши желания. Мы ценим ваше время.



Было





Стало





Элементы фирменного стиля





В парке компании более 25 автомобилей, но, к сожалению, это Ваз-2105. Сложность состояла в том, что рельеф автомобиля сложный и необходимо было учитывать, так называемые, "ребра" жесткости. Через несколько месяцев агрессивной эксплуатации, пленка на этих выступах начинает деформироваться. Поэтому было решено разделить общий рисунок на элементы.



?

Log in