JetBrand

креативно-брендинговое агентство "JetBrand"

Previous Entry Share
Мы разработали логотип для производителя полуфабрикатов
JetBrand
jetbrand

Мы завершили разработку логотипа для компании-производителя полуфабрикатов.

Еще в прошлом году заказчик обратился к нам с просьбой разработать торговую марку премиум сегмента. На данный момент мы завершили работу по дизайну упаковки и ждем необходимых "выходных" данных. Производитель не стал останавливаться на достигнутом и поручил нам создание торговой марки среднего+ сегмента, но только было одно маааленькое условие: он захотел, чтобы новая ТМ буквально "разорвала" своей безбашенностью рынок полуфабрикатов. Мы исследовали рынок, целевую аудиторию и поняли, что да, здесь можно чем-нибудь необычным "грохнуть". Нейминг уже разработан. Следующий этап - логотип и упаковка.

Отвлеклись)) Так вот, еще в 2011, клиент решил, что необходимо создать головную компанию, под именем которой и будут выходить торговые марки. С этой мыслью он обратился к нам, предложив свое название: Омами.  

Графические элементы, изображенные над текстовой частью, обозначают 4 основных вкуса: кислый, сладкий, горький и соленый. Но есть еще и пятый вкус: Омами. С японского языка это слово переводится как «вкусное ощущение».  Он отображен выше.

Так как само название «родом» из японии, логотип выполнен в традиционном стиле: Гёсё ("полукурсив" - более быстрое написание. Линии более плавные, закругленные, приближающиеся к стилю начертания знаков азбуки "хирагана"). Графические элементы, изображенные над текстовой частью, обозначают 4 основных вкуса: кислый, сладкий, горький и соленый. Но есть еще и пятый вкус: Омами. С японского языка это слово переводится как «вкусное ощущение».  Он отображен выше.


?

Log in

No account? Create an account