JetBrand

креативно-брендинговое агентство "JetBrand"

чаво делается
JetBrand
jetbrand
Мы продолжаем участие в выводе на федеральный рынок 3х торговых марок компании Маидис: семечек, соленого и сладкого попкорна. Работа кипит ожесточенная, т.к. ведется параллельная разработка абсолютно разных концепций.
В самое ближайшее время мы продемонстрируем то, чему отдали почти 3 месяца.

Охлаждаемся
JetBrand
jetbrand
 

Привет от итальянцев
JetBrand
jetbrand

Свершилось! Пришло подтверждение от итальянских партнеров. Напомним, что мы сваяли концепцию фирменного стиля компании Валенсия ЮГ, которая является эксклюзивным парнером компании Milesi. А она, в свою очередь, специализируется в области производства лакокрасочных материалов для дерева с 1947 года. Не запутались? Вот и хорошо. Не будет долго рассусоливать и скажем, что им все очень понравилась и они дали "добро" на реализацию. Но, мы обещали опубликовать работу, как только итальянцы кивнут головой. Сказали, сделали.

1. Лого



Знак соединяет в себе две основные буквы: В и Ю. Но, есть маленький секрет. Одно из основных условий заказчика было отобразить в логотипе европейское качество. И если приглядеться, то можно увидеть еще две буквы Е и К.

2. Всякие приблуды.














Что творится в нашем королевстве!
JetBrand
jetbrand

Что-то мы совсем стали забывать писАть в ЖЖ(( В общем дело такое.


Сейчас работаем на несколькими проектами:

1. Новая торговая марка для известной снековой компании (в ближайшее время раскроем кто и что, а пока, молчим, как партизаны). Руководство решило покорить рынок семечек новым продуктом. Наша команда этот энтузиазм активно поддерживает и помогает.
2. Новая торговая марка полуфабрикатов. В этом проекте мы задействовали практически весь свой потенциал: анализ рынка, в т.ч. конкурентов, разработка философии и легенды, нейминг, визуальная атрибутика.
Уже в самое ближайшее время мы опубликуем , на что потрачены наши бессонные ночи, расплавившиеся мозги специалистов, задеревеневшие руки дизайнеров))

Что еще творится:
3. Ждем комментарии от итальянских партнеров по поводу фирменного стиля компании "Валенсия ЮГ" (http://jetbrand.livejournal.com/5227.html)



скажем так: "Работать было вкусно"
JetBrand
jetbrand
Что натворили мы в этот раз: редизайн логотипа, разработка слогана, концепция дизайна упаковки. Заказчик сделал выбор в сторону минимализма, что мы крайне поддерживаем, ибо на рынке города Краснодара все упаковки одинаково пестрые и, зачастую, с клипартом пиццы. И ежу понятно, что в коробке пицца, а не малосольные огурцы.
Хотя варианты были разные:


Рисуем лицо
JetBrand
jetbrand
Наши специалисты "с головой" окунулись в разработку фирменного стиля и слогана для "Валенсии-Юг" - официальный партнер итальянской компании Milesi.Эта крупнейшая фабрика расположенная в Милане, которая занимается производством лакокрасочных материалов для дерева с 1947 года. Нам была поставлена задача в фирменном стиле отобразить надежность компании, ее солидность и сферу деятельности. Ну чтож, понеслась....

очень жаль.... ну и хрен с ним
JetBrand
jetbrand

Честно признаемся,мы не выиграли тендер. Хотя,интерес работами привлекли. Ну да ладно,это был наш первый опыт официальных "соревнований". Пусть мы и не получили этот заказ,мы все равно выложим наши работы по этому проекту. Итак, нужно было разработать логотип новой торговой марки и концепцию этикетки.

Что за продукт и что должна нести концепция: Натуральные мясные полуфабрикаты и вареные колбаски для жарки на открытом огне. Продукты максимально натуральные, без консервантов и химических добавок.  Визуальный ряд должен передать атмосферу удовольствия, радости от предвкушения совместного выезда на природу. Эта продукция для шумной компании друзей или для семейного отдыха за городом. Она произведена для того, чтобы существенно облегчить подготовку к запланированному отдыху. Нет необходимости идти на рынок/магазин, выбирать, при необходимости мариновать… Мы уже это все сделали. Тем более, мы даем широкий выбор продукции. Наши полуфабрикаты так же идеальны для незапланированных поездок. И не должно возникать сомнений в качестве. Вся продукция НАТУРАЛЬНАЯ, ЭКОЛОГИЧНАЯ.


«Свежая продукция и удовольствие от отдыха». Основной смысл, который мы заложили в этот вариант.
Свинья на решетке - гриль. Воздушные шары - fest.
Все просто, четко и понятно.

Теперь по этикетке.




 

что,потеряли нас?
JetBrand
jetbrand
Нет,мы никуда не делись. Мы просто участвуем в тендере одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов Юга России. Вот выиграем его, тогда предоставим тендерные работы. Все, надо бежать вджобывать.

got milk?
JetBrand
jetbrand
Наша команда завершила разработку концепции этикетки молока для Коноковского молочного завода № 1. Перед началом работы, для ознакомления с продукцией, нам была вручена солидная коробка, набитая различными молочными вкусностями. Помимо нереального вкуса, нас удивил один момент: срок хранения составляет не более 5ти дней (!). Таким образом, завод производит исключительно натуральный продукт!

От чистого сердца!
JetBrand
jetbrand

?

Log in

No account? Create an account